Автор КакПросто!

как оформить лист а4

Сочинение — творческая миниатюрная работа ученика школы. Она призвана развивать речь, мышление, умение анализировать, делать выводы и облекать мысли в слова. Помимо всего прочего сочинение готовит школьника к написанию будущих творческих и научных работ — рефератов, курсовых работ и т.д. Оформление титульного листа сочинения — немаловажный этап, ведь именно он создает первое впечатление о работе.

Как оформлять титульный лист сочинения

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Готовая работа, написанная от руки на тетрадных листах, с пустой первой страницей — если вы пишете стандартное сочинение; или набранная на компьютере работа с пустым титульным листом — если вы оформляете сочинение на компьютере.

Инструкция

1

Сочинение, в отличие от вышеперечисленных видов работ, пишется от руки, а не набирается в текстовом редакторе компьютера. Поэтому изначально сочинение пишется на листе тетрадного формата, разлинованного в типографии и с наличием полей. Часто рядовые сочинения пишутся в специальной тетради для сочинений. Однако бывают исключительные случаи (например, конкурс), когда готовую работу могут попросить оформить в печатном виде.

2

Если работа написана от руки, то титульный лист подписывается подобно тому, как подписываются тетради: по центру листа, чуть выше середины, в столбик: (Итоговое/ экзаменационное/ свой вариант) сочинение_по_русскому_языку_и_литературе_(по литературе/ по русскому языку/ свой вариант) ученика (цы)_7а_ класса_школы_ № 5_Фамилия_Имя.

3

Если вы оформляете лист формата А4, то титульная страница буде выглядеть следующим образом.

Верхний заголовок — полное название школы, например:
Школа-лицей № 8

Следующий заголовок — название сочинения, например:
Экзаменационное сочинение (или работа)

Ниже идет строка, обозначающая предмет, например:
по русскому языку (пишется с маленькой буквы)

Далее оформляется тема сочинения, например:
по теме «М. Булгаков Собачье сердце».

4

Отступив вниз несколько строк, оформляете свои авторские данные, «выравнивая» их по правому краю страницы.

Первая строка (с маленькой буквы):
ученика (цы)

Вторая строка:
7а класса

Далее пишете фамилию и имя в родительном падеже.

Ниже указываете преподавателя:
Преподаватель: Фамилия И.О.

В самом низу страницы по центру указываете город и настоящий год.

Титульный лист - это лицо работы. Поэтому правильное оформление говорит о вашей грамотности. Проследовав основным принципам заполнения титульного листа, вы выделите свой труд из серой массы ему подобных.

Как делать титульный лист

Инструкция

1

Последним штрихом письменной работы является титульный лист. Именно его преподаватель видит в первую очередь, а значит, уже может предположить какого качества начинка внутри. Каждое учебное заведение разрабатывает свои шаблоны, поэтому в первую очередь нужно обратиться на кафедру (деканат, к завучу). В остальных случаях следуйте общим принципам.

2

Сначала сделайте рамку, чтобы работа выглядела выразительно: Файл – Параметры страницы – Источник бумаги – Границы - Рамка. Здесь вы отрегулируете цвет, толщину и тип рамки.

3

Далее заполняйте лист: каждый пункт с новой строки:

- название учебного заведения;

- название факультета;

- название кафедры.

Последние два пункта относятся к дисциплине, а не вашей специальности. Пропустите треть страницы.

4

Напишите вид работы (доклад, курсовая, реферат), используя клавишу CapsLock.

По дисциплине двоеточие

На тему двоеточие.

Пропустите еще четверть страницы.

5

Теперь нужно подписать работу и указать преподавателя. Слева пишете: (студент, подготовил, группа и т.п.), используя клавишу Tab, сделайте пропуск и печатайте фамилию. Таким же образом можно добавить преподавателя, группу, класс и т.п. Внизу листа отмечаете город и год написания работы.

6

Иногда преподаватели ставят оценку прямо на титульном листе. В этом случае удобно сделать строчку «Оценка:» (на листе справа) в верхней или нижней трети страницы. Для большей наглядности напишите тему работу полужирным шрифтом. Ваш титульный лист готов.

Совет полезен?

Название вида работы пишите 14-м размером шрифта, а все остальные - 12-м. Первые три строки пишите по середине листа, но можно и справа.

Источники:

  • Образец титульного листа в федеральном университете

Лицом каждого документа, будь то художественная книга или реферат, курсовая или дипломная работа, является титульный лист. На нем присутствуют данные о содержании документа, его авторе и назначении. Единого стандарта оформления титульного листа не существует. У разных организаций требования к его оформлению, естественно, разные. Но приемы оформления при этом используются одни и те же.

Как создать титульный лист

Вам понадобится

  • Компьютер, программа MS Word, навыки по работе с Word

Инструкция

1

Создайте новый документ в редакторе MS Word. Для этого нужно открыть папку, где будет храниться документ. Кликните в ее окне правой клавишей мышки, в выпавшем меню выберите пункт «Создать», а в нем кликните по строке «Документ Microsoft Word». Измените его название на «Титульный лист» и откройте получившийся документ.

2

Составьте схему расположения элементов титульного лист в соответствии с вашими требованиями. В меню «Файл» выберите пункт «Параметры страницы» и установите в открывшемся окне необходимые отступы.

3

Чтобы создать шапку листа, переместите начало строки в нужное место. Если шапка должна располагаться по центру страницы, в меню управления расположением текста выберите вариант «По центру». Если требуется сместить шапку левее или правее, переместите в линейке сверху документа верхний бегунок в нужное место. Не пытайтесь сместить надпись в нужное место с помощью пробелов.

4

Смещение вниз можно делать, просто нажимая клавишу Enter. Конечно, можно сделать это с помощью управления межстрочными интервалами, однако такой способ сложнее и обладает меньшей мобильностью.

5

Размеры надписей титульного листа обычно указываются в техническом задании к документу. Чтобы установить их, выделите с помощью мыши нужные фрагменты текста и в меню управления шрифтом выберите нужный размер. Чаще всего название документа размещается в центре листа и делается крупным жирным шрифтом.

6

В конце титульного листа с помощью меню «Вставка» сделайте разрыв страницы. Это пригодится в случае, если титульный лист нужно будет вставить в документ.

Источники:

  • Создание шаблона титульного листа

Обратите внимание

Сочинение — это работа, совмещающая знания по русскому языку и литературе, поэтому при проверке работы оценивается не только способность выражать мысль, но и грамотность ее оформления. Иными словами, при оценивании сочинения рассматриваются все возможные ошибки — орфографические, пунктуационные и др. Их наличие снижает оценку.

Поиск

Статьи по теме:

Совет полезен?

Как оформлять титульный лист сочинения

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

Новые советы от КакПросто

  • Рекомендованная статья

    Как набрать максимум баллов на ЕГЭ

    Результат сдачи ЕГЭ зависит не только от знаний, но и от умения правильно распорядиться временем,...

  • Почему современному студенту нужно записывать лекции
  • Как разрешить систему линейных уравнений
  • Как использовать правило буравчика
  • Как понять тригонометрию
  • Все статьи

C этой статьей
также смотрят


Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-90503-kak-oformlyat-titulnyy-list-sochineniya



Оформить Красиво Лист А4 - preprostatic - День динозавра



Как оформить лист а4 Как оформить лист а4 Как оформить лист а4 Как оформить лист а4 Как оформить лист а4 Как оформить лист а4 Как оформить лист а4

Похожие новости: