• 29.04.2011 17:43 #1

    Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на "Туранзе" "неедет"))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р., а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.
    Необходимый набор:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13287.jpg  Просмотров: 3620  Размер: 212.4 Кб  ID: 1666496
    "Прикидка ступенек" по колесу:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13288.jpg  Просмотров: 2354  Размер: 164.2 Кб  ID: 1666506
    Определяем длину "периметра" и "ступенек":
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13289.jpg  Просмотров: 3777  Размер: 188.5 Кб  ID: 1666515
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13290.jpg  Просмотров: 1925  Размер: 185.6 Кб  ID: 1666513
    Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13291.jpg  Просмотров: 1882  Размер: 213.4 Кб  ID: 1666553
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13292.jpg  Просмотров: 1924  Размер: 204.5 Кб  ID: 1666547
    Заготовки:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13293.jpg  Просмотров: 1879  Размер: 226.4 Кб  ID: 1666554
    Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее - для затяжки. Раскладываем цепи на колеса чертежи перед колесом.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13298.jpg  Просмотров: 2617  Размер: 242.8 Кб  ID: 1666559
    Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней - протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
    Готово!
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13300.jpg  Просмотров: 2995  Размер: 197.8 Кб  ID: 1666567
    По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах - позже добавлю ещё одну "ступеньку" за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны "периметра".
    Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.
    Как доработаю - сразу на испытание)))

    Действительно, Субара не едет...

  • 29.04.2011 18:12 #2

    как цепи на колесе натягивать, чтоб они болтались?

    .... в топку корейцев, опять на японце....

  • 29.04.2011 18:21 #3

    Зачем болтаться им?

    Действительно, Субара не едет...

  • 29.04.2011 19:17 #4

    Чё-то редковата лесенка по-моему.

  • 29.04.2011 19:30 #5

    Скопировал, как на сайте было, типа стандарт для Нивы. Одну ступеньку ещё воткну - просчитался. Потом надо будет потестить. На частой я быстрей до брюха докопаю, мне кажется. Проехался по твёрдому покрытию - охрененно вгрызаются, с газом аккуратнее надо будет в грязьке. А так-то можно и "соты" сделать. Тоже ничего сложного, больше соединений только.
    Больше опасения вызывают карабины винтовые - после грязьки может резьба забиться и плохо откручиваться, хотя надёжней остальных. Будем пробовать))

    Последний раз редактировалось Последний Праворульщик; 29.04.2011 в 19:34.

    Действительно, Субара не едет...

  • 29.04.2011 21:26 #6

    Сделай лучше цепи соты, лесенка убивает трансмиссию.

  • 29.04.2011 21:33 #7

    По грязи думаешь критично? Так-то мож 1-2 раза за сезон надену. А "соты" тоже попробуем - ещё две машины обувать))

    Действительно, Субара не едет...

  • 29.04.2011 21:43 #8

    Лесенка долбит конкретно, сота гребет гораздо мягче.

  • 29.04.2011 22:18 #9

    Да, наверно переделаю. На сотах цепь постоянно в контакте с дорогой, от этого и мягче едет. Еще, лучше держит на боковое смещение.

    Действительно, Субара не едет...

  • 30.04.2011 00:24 #10

    На магазинских видел пружины для подтяжки, себе вижу не стал этим заморачиваться?

    _________________
    Н.Навара - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  • 30.04.2011 07:40 #11

    Пока нет, сидят плотно, будем тестить, а там видно будет.
    Отсюда всё стыбзил))
    Там правда замок другой - железка кривая, не нашли по форме, придумали свою версию.

    Действительно, Субара не едет...

  • 30.04.2011 08:34 #12

    молодца! хорошая темка..

  • 30.04.2011 14:42 #13

    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Решил на своего пузотёра цепи прикупить, так как на "Туранзе" "неедет"))) На сайте глянул самые дешёвые 1500 р., а простые до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что нужно, а сегодня выдалась свободная минутка.
    Необходимый набор:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13287.jpg  Просмотров: 3620  Размер: 212.4 Кб  ID: 1666496
    "Прикидка ступенек" по колесу:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13288.jpg  Просмотров: 2354  Размер: 164.2 Кб  ID: 1666506
    Определяем длину "периметра" и "ступенек":
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13289.jpg  Просмотров: 3777  Размер: 188.5 Кб  ID: 1666515
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13290.jpg  Просмотров: 1925  Размер: 185.6 Кб  ID: 1666513
    Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13291.jpg  Просмотров: 1882  Размер: 213.4 Кб  ID: 1666553
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13292.jpg  Просмотров: 1924  Размер: 204.5 Кб  ID: 1666547
    Заготовки:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13293.jpg  Просмотров: 1879  Размер: 226.4 Кб  ID: 1666554
    Далее всё последовательно собираем(отлучился не вовремя, фото позже будут после доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах закрепляем карабины, один конец цепи делаем длиннее - для затяжки. Раскладываем перед колесом.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13298.jpg  Просмотров: 2617  Размер: 242.8 Кб  ID: 1666559
    Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны закрепляем карабином, с внешней - протаскиваем длинный конец через кольцо, натягиваем, закрепляем карабин. Чуть проезжаем взад-вперёд и снова подтягиваем.
    Готово!
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: SDC13300.jpg  Просмотров: 2995  Размер: 197.8 Кб  ID: 1666567
    По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Немного ошиблись в расчётах - позже добавлю ещё одну "ступеньку" за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны "периметра".
    Оптимальный вариант для сосисочников или для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.
    Как доработаю - сразу на испытание)))
    лучще япских не встречал..на 1м комплекте 5 зим отездил. похоже у тебя сыромята..на 200км не более.

    nissan-сделано в японии.

  • 30.04.2011 15:02 #14

    Так, маленько критики )))))) Я цепей переделал кучку небольшую.
    Первое. Сама цепь у тебя не сварная. Звенья начнут рваться очень скоро. Надо либо брать сварную, либо проваривать каждое звено. Я проваривал. Далее, она не натянута на колесе. Терять будешь постоянно и все крылья побьёшь. Бери камеру жигулёвскую, режь кольца по 5 см шириной, с двух сторон по крюку из проволоки 3-4 мм. Первый этап- одел, стянул резиной концы с внешней стороны (внутренняя сцеплена), проехал метров 300, остановился, соединил жёстко концы цепи с внешней стороны, резинки перекинул крест-накрест.
    А направление- правильное.

  • 30.04.2011 15:06 #15

    Дим, спасибо за конструктив! Всё понял - учту.

    Действительно, Субара не едет...

  • 01.05.2011 14:50 #16

    Может я чет не понимаю, но китайские цепи за 50 баксов у меня прожили уже 3 зимы, до того зиму у друга. Сейчас под растянулись правда, но еще целые. И механизм их надевания как-то попроще.

  • 04.05.2011 14:26 #17

    Есть еще проще вариант- толстая капроновая веревка.Наматывается спиралеобразно вокруг колеса пропускаясь через спицы в литье и связывается конец в конец.

  • 04.05.2011 14:42 #18

    Сообщение от Gaidarov Посмотреть сообщение

    Есть еще проще вариант- толстая капроновая веревка.Наматывается спиралеобразно вокруг колеса пропускаясь через спицы в литье и связывается конец в конец.

    Пробовал то сам? Хватает на пару минут букса

    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  • 04.05.2011 17:22 #19

    Вещь хорошая конечно. И не лишена смысла. И проехать можно дальше самостоятельно. И риск засесть чуть меньше. Но будет жить подобная вещь,только до первого букса. Или слетит или порвет. Первое-чаще. А в колее,сидя на мостах увы,еще раз не оденешь.

    1997г;Plaisir;UBS69GW

  • 04.05.2011 19:35 #20

    Тоже сначала решил сам делать, но потом подумал не потяну... а щас опять мысли вернулись, а не сделать ли цепи? Оценил данный девайс когда тащил паркетника 12 км по снегу...

    Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.


Источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151579636.html



Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час - Домик для принцессы



Цепи на колеса чертежи Цепи на колеса чертежи Цепи на колеса чертежи Цепи на колеса чертежи Цепи на колеса чертежи Цепи на колеса чертежи

Похожие новости: